[Comm] NTVi

=?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demien_=CE=C1_samtel=2Eru?=
Пт Окт 4 12:41:33 MSD 2002

On Thu, Oct 03, 2002 at 09:21:18PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Привет ,
>
> Нашел тут интересный вариант с подключением интернета дома - через спутник (конкретно на www.heliosnet.ru). Довольно заманчиво. Там даже заявленно что у них все заточено не токма по Win но и под Linux. И драйвера мол есть и софтина. Ну заявления это хорошо, но хотелось бы услышать мения клиентов - может кто пользуется такими вещами (спутниковый интернет) на деле - как оно обстоит на практике?
>
> PS: Можно приватом, хотя я думаю это будет многим интересно.
>
> ---
> With best regards,
> [...]

Привет.

На счет Гелиоса, сейчас не знаю, а в свое время (около 1-1.5 года назад) у
них были просто космические цены.
Лично я сечас уже более полугода работаю с PlanetSky (www.planet-sky.ru),
по ценам там правда тоже не халява, но по крайней мере есть анлим и для
спокойного серфинга и несильного кача хватает.

Хотя эта контора украинская, но у них есть представительство и Москве и в других городах.
Кстати они раздают не только "планету", но у них около десятка еще других
спутниковых провов. Все зависит от того где ты находишься территториально.
Так что смотри карты покрытия и выбирай, что тебе больше подходит по цене.

Кстати под Linux PLanetSky заточен очень хорошо (во всяком случае так народ
говорит), я сейчас сам перетаскиваю инет-сервер из под винды под Linux, но
поскольку я пока еще в линухе чайник, этот процесс слегка затянулся )).
Присоединяйся, будем вместе разбираться.

Всего наилучшего, Дмитрий.