[Comm] tora and oracle

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Пт Окт 4 10:48:06 MSD 2002

А.Л. Клютченя пишет:

| 	У меня есть патчик для кути, но! Не надейтесь, что вам не
| придётся 1) Либо поковыряться в спеке 2) Либо провести массу
| рукомесленной работы
|
| 	Для того чтобы плагин скомпилился - в системе нужен оракул :-)
Спасибо мне уже кинули измененный спек и с ним все пошло.
Только я одну штуку забыл - что как то плоховато ява работает в
джуниоре. А без нее я теперь листенер по нормаьлному настроить не могу%)
Так что сидим потихоньку из сизифа апдейты тянем. А в системе у меня
оракуль клиент - и хватит пока этого. Не хочу весь ставить что-то:)