[Comm] NTVi

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 3 21:21:18 MSD 2002

Привет ,

Нашел тут интересный вариант с подключением интернета дома - через спутник (конкретно на www.heliosnet.ru). Довольно заманчиво. Там даже заявленно что у них все заточено не токма по Win но и под Linux. И драйвера мол есть и софтина. Ну заявления это хорошо, но хотелось бы услышать мения клиентов - может кто пользуется такими вещами (спутниковый интернет) на деле - как оно обстоит на практике?

PS: Можно приватом, хотя я думаю это будет многим интересно.

---
With best regards,
Alexey Morsov.