[Comm] Re: [Comm] mgetty - решение проблемы

Artem Tambovskiy =?iso-8859-1?q?Artem=2ETambovskiy_=CE=C1_sonera=2Ecom?=
Чт Окт 3 21:13:06 MSD 2002

Да Alex,

Перебил строчку в inittab на  S2:23:respawn:/sbin/mgetty ttyS1 -i
/etc/issue.net (issue.net размером намного меньше, и не содержит длинных
строк) и падения mgetty прекратились!
Налицо проблема с переполнением буфера mgetty.

Артем