[Comm] CallBack PPP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Окт 3 15:38:54 MSD 2002

Здравствуйте, сообщественники!
Подскажите пожалуйста, у нас в городе с 1 октября ввели поминутную
тарификацию пользования телефоном. В качестве решения один из
провайдеров предлагает делать обратный звонок.
Какин рукодвижения мне надо предпринять на своей Linux машинке, чтобы
при таком расскладе иметь связь с интернетом.
То есть :
1. Что читать и вкаком направлении
2. Что править в kppp (наверное глупый вопрос)
3. Как я понимаю править придется скрипты chat ???
4. Что делать с pppd - или ему все равно - пусть chat пусть chat
   сначала  договориться, а потом и его разбудит.
Если кто готов поделиться практическим  решением подобной проблемЁ с
удовольствием выслушаю :)
Благодарю за ваше внимание и помощь.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua