[Comm] Гребаный DCOP. Часть (надеюсь) последняя...

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Окт 3 15:34:13 MSD 2002

В общем, я его победил....
Как и предсказывали - аптом.
Обновил весь дистрибутив полностью..
Убил полдня. Полдня теперь буду разбираться, что он мне там насносил/наменял. Т.е. уверенности в работоспособности системы - ноль.
Но все равно - спасибо Сергею Турчину за конфиги апта. Без него бы я еще полдня ковырялся.
Да.. Грустно все это как-то...
Тем более, что те же пляски с бубном мне предстоят дома... А в связи с глобальным обновлением репозитория сизифа и моим домашним далапом (в отличие от рабочей выделенки) - дома мне кде-шку еще не скоро увидеть... (хотя... если на болваночки... ;)
Все равно грустно...
Хороший БЫЛ дистрибутив...