[Comm] Samba: разные владельцы файлов на разных ресурсах

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Окт 3 15:34:34 MSD 2002

Здравствуйте!

На самбе прописано security = SHARE, read only = no, guest ok = yes.
Есть несколько общедоступных папок. Можно ли сделать так, чтобы файлы,
создаваемые Win-клиентами в папке А получали владельца А, а в папке В -
владельца В?

Я знаю, что есть параметр guest account, но он определяется для всех в
[global]. Нет ли чего аналогичного для каждого ресурса?
--
С уважением, Прокопьев Евгений