[Comm] Re: [Comm] mgetty - решение проблемы

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?savvin_=CE=C1_apex=2Ebryansk=2Eru?=
Чт Окт 3 14:14:07 MSD 2002

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 2 октября 2002 г., 18:06:09:

AT> Сдается мне, что решения так и не было найдено :(
AT> До сих пор я так и не смог заставит работать mgetty в Мастере
AT> Уже начинаю жалеть, что проапгрейдился со Spring на Мастера.

Удалось решить проблему mgetty (buffer overrun) -
  ошибка возникает из-за слишком большого файла /etc/issue

  Если заменить его (либо сам файл, либо в файле настройки
  /etc/mgetty+sendfax/mgetty.conf) на что-то менее оъёмное,
  то все работает прекрасно.

  В конфигурационном файле это можно сделать с помощью
  опции:
  issue-file <другой_файл_приветствия>

  Однако причины переполнения буфера при большом размере
  файла issue мне не известны, по всей видимости, нужно
  править в коде.

 Александр Саввин