[Comm] Сжатые файлы zisofs на CD

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Чт Окт 3 08:48:41 MSD 2002

Попробовал я сделать сжатый файл для iso9660. Поддержка в ядре включена
(2.4.18-3), zisofs последней версии - 1.0.3, патч на cdrtools-1.11a09
наложен. Сжимаю файлик размером 700 Мб с имиджем файловой системы ext2.
Формирую имидж CD (mkisofs -z ...). После этого пытаюсь подмонтировать
получившийся имидж как loop - все монтируется нормально, пожатый файл
виден как развернутый. Но когда я пытаюсь его скопировать на винт,
например, примерно на 27 Меге стабильно выдается ошибка типа "Read/Input
error". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? :(