[Comm] [JT] data-cable

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 2 20:17:23 MSD 2002

1 Октябрь 2002 18:46, Igor Solovyov написал:
> Hi All!
>
> Прошу прощения за офтопик, но я уже не знаю у кого еще
> спросить. Взял мобильник Motorola M3688, у него внизу гездо
> есть для подключения к компьютеру. Про кабель этот нет нигде
> ни слова, ни в руководстве, ни на самой motorola.com, ни на
> motorola.ru. На мои письма они по человечески отвечать не
> желають почему-то. Ответ пришел через три дня, с явной
> отпиской - дескать смотри FAQ, но в нем нет ни слова про этот
> суперсекретный кабель!
> В поисковиках ничего вразумительного не нашел. :-((((

> [...]

Дейткабелем через него можно только программировать. Для инета
нужен встроенный момед, а его там нет (хотя, до сих пор диву
даюсь, нахрена момед в уже цифровой системе связи). Дорабтка для
связи есть, но она с глубоким закапыванием во внутренности...