[Comm] Fireware в Linux

Ср Окт 2 16:45:56 MSD 2002

On Wed, 2 Oct 2002 15:25:48 +0400
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> Как вообще в LInux обстоят дела с FireWare устройствами ?

Сам не видел, но в sane-devel несколько человек утверждали, что сканеры
на IEEE1396 у них работают (через sbp2, видятся как SCSI-устройство).

> Если конкретнее - есть flash'ка с iee1394 интерфейсом, контролер iee1394 TI.
> Есть шансы смонтировать эту флешку ?

В sbp2.c кое-что в списке числится:

 *      - ADS IEEE-1394 memory stick and compact flash readers
 *        (e.g. "insmod sbp2 mode_sense_hack=1" for mem stick and flash readers)

Plug'n'Play только там ни к черту - при подключении новых устройств
предлагается перегружать модуль sbp2 или заниматься извратами с
add-single-device. :-(