[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Письмо несуществующему пользователю или пользователю без ящика

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Ср Окт 2 15:47:14 MSD 2002

Здравствуйте, Прокопьев!

Wednesday, October 02, 2002, 4:40:24 PM, you wrote:

ПЕ> Где про это почитать?
в документации к postfix. Удивлены? ;)

ПЕ> Чтоб отправитель знал, что письмо не дошло

ПЕ> И как вообще запретить приходить письмам на некоторые учетные записи?
ПЕ> Как будто нет в системе таких пользователей?

ну можно вроде в access прописать что-то вроде
user на domain 550 user unknown
но вообще я давно почтой не занимался, со времен спринга, посмотрите
примеры конфигов, что идут в пакете, там комментариев как грязи

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru