[Comm] Вопросы по Dante Client

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 2 14:16:45 MSD 2002

On Wed, Oct 02, 2002 at 01:13:57PM +0700, Evgeny Yugov wrote:
> Здравствуйте All,

> 1) Не смог его заставить работать с Нековским сервером
какой socks ?

> 2) Странно то что нельзя определить пароль сразу... скажем я соксифаю
> Линкс и ничего не выходит из-за того что пароль набирается в консоли
> уже когда Линкс запустился а уж если соксифаить ГУИ приложение так
> вообще кошмар...
Можно определить только имя пользователя, пароль нельзя сохранить при
использовании socksify. Для парольной авторизации приложение должно
поддерживать socks

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>