[Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL [JT]

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 2 10:37:10 MSD 2002

On Wed, 2 Oct 2002 09:24:33 +0400
sam <sam на spbrd.ru> wrote:

> Спасибо!

330-350 сколько в $ будет?

В Днепропетровске на книжном рынке за 49грн (~$9,23). Торг о снижении суммы был безуспешен, но эта информация вряд ли тебе пригодится :)
Авторы: Эвальд Гешвинде, Ганс-Юрген Шениг
Издательство DiaSoft www.diasoft.kiev.ua

> Синтаксис можно и лучше брать из английского мана. Он достаточно понятен. К тому
> же есть миллион книг по SQL, а постгрес полностью поддерживает стандарт SQL.
Не совсем согласен (зачем мне миллион книг, если я купил эту? :) вот некоторые различия с синтаксисом MySQL уже вижу. Ну да ладно...

А вот что насчёт типов данных? листать целую главу, собирать по кусочкам... , притом что не всё нашёл, к примеру объём некоторых типов данных...
Открываем страницу 47 (в начале главы 3) и что я вижу - они просто перевели краткую справку по типам данных, которую выдаёт сервер.
пять - шесть слов на каждый тип. и это всё, что нужно знать о каждом типе данных для администратора базы? Да это просто смешно!
Нет, конечно есть ещё что то где то - разбросано... Но по моему всё равно _очень_ мало.

Выражаю такое сильное недовольство, потому что есть с чем сравнить:
Поль Дюбуа "MySQL" 60страниц по типам данных + 10страниц - в виде таблиц (как справочное руководство по типам, или резюме).

Так что когда по этой книге начал изучать MySQL - прочёл, вникнул и пошёл дальше.

А на Postgre - завис.
- что мне дальше делать, если я таблицы не могу построить - про типы данных почти ничего не знаю...
:(((

Нет, я абсолютно не жалею, что купил эту книгу. Но...

Кстати Максим, если знаете где есть инфа на русском по этой теме (т.данных в постгре) - дайте ссылку пжлста.

Юрий Гоменюк.