[Comm] Re: Как изменить gid?

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 2 11:24:01 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:

> Именно сменить? У Вас здесь несколько gid (идентификатор группы), и
> соответственно несколько групп. Если нужно убрать все группы и сменить
> их на одну (не вижу смысла), делается это в /etc/group. Если нужно
> добавить пользователя в группу wheel(10), делается это там же.

> Это не совсем к документации, это основы - надо книжку по UNIX добыть. В
> man id упоминаются группы, и в man group уже всё расписано.
>
> <skipped/>

Имеется ввиду gid, который будет проставляться по умолчанию у всех
файлов, создаваемых этим пользователем, а не
группы=501(john),6(disk),10(wheel),14(uucp), для этого я и привел вывод id

Спасибо за отклик, уже решил свою проблему :-) Смотрите следующие :-)

--
С уважением, Прокопьев Евгений