[Comm] galeon и кирилица

Ср Окт 2 10:38:00 MSD 2002

On 02 Oct 2002 07:24:18 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> Не совсем так. Есть ряд программ (OWriter, XWC, вообще весь ОО) которые
> не удаётся "заиконить". При запуске их правым кликом появляется меню,
> где надо выбрать дополнительные настройки. Там есть пункт "эмуляция
> пиктограммы" (Это Майк Шигорин описывал). Но вот беда - имено этот пункт
> у перечисленных программ в осветлённом шрифте - типа "не предусмотрено"

Странно, у меня OO (openoffice-ru-1.0-alt0.3) нормально цепляется. Есть,
правда, одна проблема - у него одни и те же значения WM_CLASS для всех
окон (VCLSalFrame.VCLSalFrame), поэтому иконка захватывает все окошки -
что oowriter, что oocalc...

Аналогичная проблема, только еще хуже, с Java-программами - у них у всех
вообще один класс :-(