[Comm] [JT] data-cable

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 2 09:19:07 MSD 2002

В сообщении от 2 Октябрь 2002 07:11 Igor Solovyov написал:
> Hi!

> К сожалению не проще. Другой просто не могу себе позволить.

> Гугль не поможет. Я эту ссылку находил и сам, но:
> 1. на самом деле там нет кабеля для M3688, но есть для V3688,
> а это абсолютно разные телефоны и кабели у них не совместимы.
> 2. я не имею возможности покупать в Англии, даже если мне и
> захочется купить несколько проводочков с разъемами на концах
> за 10 фунтов, а это почти полцены телефона. :-)))

Ну нормальные проводочки так и стоят...к своему v70 я напримемер покупал
кабель за 90USD.
Тогда табе сюды - http://www.hackersrussia.ru/
Если что не найдешь то в форуме подскажут, а если и не подскажут - обратись к
владельцам сайта, ребята нормальные все раскажут.
--
WBR
Korshunov Ilya