[Comm] Re[2]: [Comm] Samba кодировка

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Ср Окт 2 08:20:34 MSD 2002

Здравствуйте, Andrew!

Tuesday, October 01, 2002, 5:07:01 PM, you wrote:

AN> А на PDC в Regional Settings что стоит?

Помнится, мы на своих виндах 2к делали следующее:
меняли FontSubstitues в реестре. там есть такая секция.
добавляли в нее 3 ключа.
TimesNewRoman,0->TimesNewRoman Cyr,208, что-то вроде, надо прямо там
смотреть, можно просто скопировать имеющееся и подправить.
Arial
Courier [new] не помню точно
Далее. Есть еще одна секция, не помню названия, но можно поискать в
реестре по "1252". ТОже секция, относящаяся к кодировкам. Так вот там
1252 надо заменить на 1251.
Это тянется еще со времен NT.
P.S. не знаю, насколько это вам поможет. но у нас проблем с кириллицей
не было после этих действий

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru