[Comm] Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Окт 2 05:13:32 MSD 2002

On 2002 September 30 Monday 15:55, you wrote:
> [...]

Единственно, чего я не понял - это зачем переустанавлвать рабочую зону. Специально
для таких случаев есть утилита zpasswd. На крайняк можно заюзать tranalyzer, но
переустанавливать чтол - право, не стоит: это не винда все-таки.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---