[Comm] Re: Дефрагментация Шапируса [JT]

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 1 18:45:47 MSD 2002

Vyacheslav Sokolov wrote:

> Реплика только по поводу этого утверждения. Кельвин (а до него еще
> кто-то) как раз
> нашел способ убедиться в реальности окружения. Читайте внимательнее.
> В.Соколов

    Отнюдь.
    Это Лему только показалось, что это - способ. Продумайте внимательнее.
    Насколько я помню, он там полагался на то, что данные по координатам
сателлита - негаллюцинаторные, а их без ОЧЕНЬ большого компа (типа
Pentium 200 :-) IMHO ) никак не просчитать. Но что мешает и данным и
результатам расчёта (коий он сам проделать никак не мог) компа быть
равно галлюцинаторными?
    Дырка однако...