[Comm] Re: [Comm] Шапирус без HDD

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Окт 1 14:02:19 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002, Alexander Mayorov wrote:

> а вы сами пользовали такое решение? или это приобретенное "по-наслышке"
> знание?

 Да. Я не в курсе, какие цены сейчас, но на price.ru можно поглядеть на
младшие EEPRO. По поводу не-Интеловских карт с PXE я ничего не знаю, да и
знать не хочу - подсел уже на интелей... И оно не только для бездисковых
рабочих станций используется, но и в кластере, даже для машинок с
дисками  - бутить всех централизованно весьма удобно и полезно.