[Comm] Hylafax clients

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Окт 1 13:05:04 MSD 2002

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 1 октября 2002 г., 12:44:57:

AN> Подскажите плиз, кто какими клиентами к hylafax-у пользуется?
AN> На сорцефорже и свежемясе ничего путного не нашел.
AN> Желательно на вебе и без явы.
AN> Ну, в крайнем случае кондового клиента под мастай для бестолковой длинноногой секретарши ;)

а зачем веб клиент? Как ты его пользовать то собираешь?
У меня приходящие факсы всем в офисе по почте рассылаются. А отправлять через
whfc. У нее только один недостаток, если не запущена то отправлять нельзя. Но
зато ее можно в группу автозапуска засунуть и в трей свернуть.

--
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru