[Comm] Re: [Comm]Мозилла!

Andrey V. Kuleshov =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 1 11:31:56 MSD 2002

Wow!
Здравствуйте!
Страшно рад, что именно Вы обратил внимание на наш "обмен мнениями"

Виноградов НН пишет:

>	Данный совет устарел.

Почему устарел? Как может устареть правильное решение? Тем более, что
оно (правильное решение) сняло проблему? Гм...

>Указанные артефакты (как выяснилось) были
>связаны с ошибкой в пакете urw-fonts.

Так может тогда мне стоило попробовать прикрутить кание-нть другие
шрифты? От CorelDraw!, например? Указаный пакет стоит _*последний*_ из
Сизифа -- он тоже глючный?

>После обновления этого пакета
>принтер замечательно настраивается через foomatic-configure.

 Настаивать не буду, но тогда не согласитесь ли Вы прокомментировать
почему "правильное" решение не работает, а "устаревшее" запускается с
полпинка и работает без проблем. Может быть как раз новое решение стоит
считать сырым и рекомендовать лишь к ограниченному использованию?

Лирическое отступление. Мне (как и очень многим), по большому счету, не
принципиально какая технология (печати в данном случае) будет
использована -- мне нужен реальный результат в разумные сроки

Кроме этого мое первое письмо к уважаемому Community преследовало цель
выяснить следующее:
-- почему совершенно нормально печатают OpenOffice и Konquerror, а
Mozilla напрочь отказывается?
-- почему дистрибутивы предлагают несколько систем вывода на печать и
комплектов драйверов принтеров?
-- как мне понять что и где именно у меня не работает||работает неправильно?
-- почему в системе куча шрифтов в самых разных местах? Каждое
приложение использует свои? Нельзя ли тогда сложить в одно место самые
более правильные и использовать их всеми приложениями?
-- почему имеющиеся HOWTO нужно понимать буквально наоборот?
-- какие средства конфигурирования можно использовать, а какие нельзя и
почему некоторые средства конфигурирования НЕЛЬЗЯ использовать?
-- еще много всякого о печати в Линукс.

>Процесс
>описан в Руководстве администратора (бумажном).

В руководстве к чему? (К foomatic?)
С огромным прикорбием признаюсь, что у меня нет ни одного бумажного
руководства :(
Для Вас будет шоком узнать, что система, которая подразумевалась при
задавании вопросов, является Mandrake 8.0 download edition с апгрейдом
до текущего Сизифа? Интересно ли Вам, что полностью аналогичные
результаты (в смысле печати) получены при установке сначала Юниора 1.1,
а потом и Мастера 2.0 с апгрейдом до Сизифа?

>	WBR, Hash :-)

Очень надеюсь на любую информацию кроме "руки ровнять!"

Bye! drew

PS. Сквозь слезы на глазах вспоминается анек про жутко наворочаный
самолет, а точнее фраза пилота:
-- А теперь со всей этой х@#$%# мы попробуем взлететь!

;)