[Comm] Re[2]: [Comm] Можно ли управлять компом с пульта дист. управлен

NoWayOut =?iso-8859-1?q?nowayout_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Окт 1 10:50:35 MSD 2002

> Поправочка. Не любой пульт подойдет... Если пульт имеет несущую (?)  ~30
> КГц - то все будет нормально. А вот пульты с  ~400 КГц (например некоторые
> Panasonic), то может получится лажа... А вообще читайте по этому поводу на
> Кулере http://www.cooler.it
Возможно =) Но попавшиеся мне пульты работали (Philips,ДУ от MTV,
ДУ от Pinacle TV-tuner, мобилка Siemens :)
                        NoWayOut
P.S.: в настройках драйвера lirc'а опция Software generated carrier
не поможет Panasonic'у?