[Comm] Quanta и шрифт в оформлении при непоной установке КДЕ

Андрей Великоредчанин andrew на rodtext.indi.ru
Вс Окт 20 10:25:26 MSD 2002

Установил я на свой сидюк Quanta 3.0. Естественно, что КДЕ на нем не
полностью, т.к. основной WinManager - IceWM. Все прекрасно работает
кроме одной вещи - при руской локали в окне сообщений Quanta вместо слов
"Строка" и "Кол" показываются "??????". Учитывая что у меня нет доступа
к KDE control panel - можете мне посоветовать что где прописать для
устранения этого глюка (Это-же наблюдается в дереве проекта, но на счет
этого я так понял, что надо просто проекты называть только латиницей).
Со всеми остальными программами все отлично - больше нигде таких проблем
не замечено.