[Comm] Re: [JT] Share data between MSWin and Linux Mozilla

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Ноя 30 22:14:00 MSK 2002

Здравствуйте!

IMHO, Виталий, IMAP - лучший путь расшаривания между компьютерами (домашнем
и рабочем, например). Поэтому я Хотбокс и юзаю. 10 метров архива рассылки на
20-метровом ящике...За 6 месяцев. Это сливки.
Но pretty stupid так шарить на дуал-бутовой машине, особенно - под
дайл-апом. На работе я этот имап по халявной сетке продублирую..., а дома?

Ну не могу я адназначна и полностью перейти на Линукс при всей симпатии.
Дважды закачивать одну и ту же рассылку... и не ее одну... "чти библию и жми
кошель унылый."

Для кроссплатформенной программы разный формат файлов и каталогов данных для
разных платформ я считаю недоработкой, которая должна быть убрана. IMHO,
конечно. Но очень хочется. Сравните с почтовыми клиентами оффтопика. И
вопрос этот я регулярно вижу в разных местах от разных людей. Вот.

С уважением
                                         Йонан

Портативный - с двумя ручками для переноски
Полупортативный - с одной ручкой для переноски
        (С) "Физики продолжают шутить"