[Comm] vmware+samba AltLinux

VotU =?iso-8859-1?q?votuanr_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 25 19:45:32 MSK 2002

Привет Юрий,

Saturday, November 30, 2002, 6:08:35 PM, you wrote:

ЮХ> Здравствуйте Community!

ЮХ> В варианте host-only Win под VMware отказывается видить сеть и папки Linux,
ЮХ> если стоит штатная samba. Удаление samba тоже не помогает. Всё хорошо, когда
ЮХ> ставишь vmware на "чистый" дистрибутив, т.е. когда samba ни разу не устанавливалась.
ЮХ> В ранних версиях 3.* vmware кажется было даже предупреждение об установленной samba.
ЮХ> Если отвечаешь "да", то вылетаешь из конфигурирования vmware.
У меня была проблема следующего рода: Основная ОС - Мастер2.0+samba+на
ней PDC, + из под vmware были win95, winNT, win98. Все друг друга
видели. Основная сетьмои виртуальные машины, а они - всю сеть. Таже в
домен входили. Единственное, что пришлось поменять, так это
первоначальный порядок запуска vmware и samba Мастера.

-==-
Алексей Арнаутов,

[Team AMD] = Americans MD
[Team BMSTU]