[Comm] sylpheed and pop3

Сб Ноя 30 16:37:20 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 2002 21:36:11 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> Почему хоть в логе у сильфиды числится что каждое сообщение удалено
> после прирнятия (сразу же) мне приходится при обрыве связи каждый раз
> поновой закачивать все те сообщения что я уже успел принять до
> разрыва? Это как-то зависит от меня, или все вопросы к серверу почты?
> (hotmail.ru)

Как уже сказали, основная причина в протоколе POP3 - удаление сообщений
выполняется только при корректном отсоединении (командой QUIT).

Вообще-то в Sylpheed есть поддержка отслеживания принятых сообщений по
идентификаторам, возвращаемым командой UIDL.  Но эта команда протокола
POP3 необязательная и может не поддерживаться некторыми серверами.
Кроме того, сейчас в Sylpheed использование UIDL для этой цели
включается только при включении сохранения почты на сервере (в
настройках учетной записи в поле "Удалить через ___ дней" должно стоять
ненулевое значение).  В этом случае логика работы следующая:

- При подключении к серверу Sylpheed запрашивает список уникальных
  идентификаторов сообщений и сравнивает его с сохраненной информацией
  от предыдущего сеанса.

- Сообщения, идентификаторы которых отсутствуют в сохраненном списке,
  принимаются, но не удаляются с сервера.

- Сообщения, идентификаторы которых присутствуют в списке, и со времени
  приема которых прошло указанное число дней, удаляются с сервера.

- С остальными сообщениями ничего не делается.

Недостаток подобной схемы - больший объем данных в почтовом ящике на
сервере (там будет лежать почта как минимум за последние сутки), что
чревато переполнением.

.... Вот писал все это, писал - а потом понял, что все это в данном
случае не работает!  Аварийное завершение соединения обрабатывается
неправильно - идентификаторы сообщений, для которых посылалось DELE, все
равно удаляются из сохраненного списка, и потом эти сообщения будут
опять приняты. :-(

Пожалуйста, зайдите на http://bugs.altlinux.ru и повесьте багу, чтобы я
не забыл это поправить.