[Comm] Trouble with USB Mouse in ALT Linux Junior HomePC Edition 2.1

Alexander M. Goldovsky =?iso-8859-1?q?amgold_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 29 23:07:56 MSK 2002

Hello Sergey,

SV> В /etc/X11/XF86Config-4 про мышь должно быть:

SV>         Option  "Protocol"      "IMPS/2"
SV>         Option  "Device"        "/dev/input/mice"
SV>         Option  "ZAxisMapping   "4 5"

Попробовал, не помогло :( Мышь продолжает ездить только по
вертикали, причем как в консоли, так и в X Window, поэтому мне
кажется, что дело не в настройках последнего.

--
Всего хорошего,
 Alexander  amgold на mail.ru