[Comm] Trouble with USB Mouse in ALT Linux Junior HomePC Edition 2.1

Alexander M. Goldovsky =?iso-8859-1?q?amgold_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 29 19:56:31 MSK 2002

Hello aen,

a> В BIOS включена загрузка с CD?

Хорош прикалываться - все включено как надо... :))) Да бог с ним,
с  диском  --  помогите,  пожалуйста,  с мышом разобраться!! Я не
знаю, что с ним делать...

--
Всего хорошего,
 Alexander  amgold на mail.ru