[Comm] vmware & 10/100 mb

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Ноя 29 16:49:52 MSK 2002

Rinat Bikatov wrote:

>я понимаю, но нужно поднять пропускную способность

ставь винду на комп и не мучайся.
если у тебя приложение пашет под вмварью и ты хочешь от него
производительности,
то либо надо железо круто проапдейтить, либо ставить не на виртуальный
комп, а на
реальный.