[Comm] WIN программы - удобство использования

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Ноя 29 15:25:08 MSK 2002

> wine -managed lingvo.exe либо прописать Managed="YES" в
> конфиге (по умолчанию - NO).

Спасибо! Прописал в конфиге все заработало просто замечательно. Может
еще подскажите, как изменить размер шрифта для выпадающего меню (файл,
вид, правка)? Попробовал поиграться с параметром Resolution в секции
[fonts], но от этого изменился размер шрифтов в диалогах (вкладки, ОК,
отмена), а выпадающее меню не изменилось.