[Comm] Junior 2.1 и SBLive 5.1

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Ноя 29 14:17:53 MSK 2002

Однажды Tue, 26 Nov 2002 18:00:57 +0300
Шишков Евгений <evgen на cstula.ru> писАл(а):

> Привет всем.
>
> Поставил вчера свежеиспечёный дистрибутив Junior 2.1
> ставил на чистый винт. При загрузке выдался звук и начал заикаться, пока я не выключил комп.
> А ведь в 2.0 прекрасно работал.

Всё. Разобрался.
У меня сетевая карта ещё в компе на 8139 чипе (на сколько помню с ними
всегда глюки наблюдались). Так вот я Live и сетевуху поменял местами.
Хотя по прерываниям они не конфликтовали, но что-то явно поделить не могли.
Теперь вроде нормально.

Евгений.