[Comm] виндовый пинг

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Ноя 29 12:51:50 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 02, at 12:35, Dmitry (Dmitry E. Oboukhov) wrote:

 > вот и я о том
 > вопрос, как научить линукс пинговать виндовые клиенты по
 > именам ?
 > имена динамические, то есть прописывание в хостс ничего не даст...
 В виндовой сети DNS и WINS сильно связаны.
 Когда виндовый клиент хочет пингать, никогда не знаешь, откуда ноги
 растут.

 Если надо *НЕ*виндовым клиентам пингать всех по именам, то нужно
 постараться обойтись без WINS (я так думаю) и аккуратненько настроить
 DNS, разрешив динамические апдейты (если необходимо).

 Тогда DNS будет содержать актуальную информацию, и все клиенты будут её у
 него получать :-)