[Comm] oracle 9i on master 2.0

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Ноя 29 05:53:43 MSK 2002

Hello VotU,

V>   При установке Oracle 9i на Мастера2.0 после выбора Enterprise Edition и
V>   General Purporse Database (другие просто не пробовал) во время инсталляции,
V>   вываливается ошибка (см. attach), при этом в логах_компилляции крики по-поводу

Oracle9i на мастер2 ставится без единого чиха если соблюдать технологию:

oracle-preinstall-0.2-alt2.noarch.rpm
oracle9-tuning-0.2-alt2.noarch.rpm

Далее:

1 Запустите XWindow

2 Запустите программу установки  от  имени  пользователя  oracle.
     -   ORACLE_HOME  будет  указывать  на  /opt/oracle/app/prod-
uct/9.0.1      - В качестве JDK Home укажите /usr/local/java

3  На  стадии  линковки  бинарников  инсталятор  выдаст   ошибку.
Исправляется  это  небольшим  патчем который находится в домашнем
каталоге пользователя oracle и последующим перезапуском программы
genclntsh      cd $ORACLE_HOME      patch -p0 < ~/genclntsh.patch
     bin/genclntsh После этого можно вернуться  к  инсталятору  и
нажать кнопку Retry
(я это делаю во время смены 2 на 3 инсталяционный диск Оракля,
чтоб вообще все было гладко и пушисто)

4 Создайте новую базу с помощью утилиты dbca

5  В файле /etc/oratab для вновь созданной базы данных установите
последний параметр в 'Y'

6 Дайте команды запуска базы данных и листенера      service ora-
cle-db start      service oracle-lsnr start

Если  у вас не стартует сервер или не может создаться база данных
проверьте  правильность  установки  параметров  ядра.  Для  этого
имеется  скрипт  calc-sysctl  Если  текущие  значения  переменных
меньше расчетных увеличте их до рекомендуемого значения  прописав
это в файле /etc/sysctl.conf После чего дайте команду 'sysctl -p'

С БЕЗГРАНИЧНЫМИ БЛАГОДАРНОСТЯМИ К ИГОРЮ МУРАТОВУ
Анатолий