[Comm] Re: [Comm] Не ставится Master на Compaq Proliant 3000

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Ноя 29 02:49:33 MSK 2002

AT> после того оканчание установки ядро не загружается
AT> (Kernel Panic). Увы поиск по архивам списка ответа на
AT> этот вопрос не дал:( Может кто подскажет как быть в
AT> такой ситуации?
Ругнуться и ставить слактварь. У меня аналогичные проблемы были но на
интеловских серверах :( В итоге понял что лучше хорошо изученое
старое. А мастером только на workstation'ах балуюсь.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru