[Comm] Trouble with USB Mouse in ALT Linux Junior HomePC Edition 2.1

Alexander M. Goldovsky =?iso-8859-1?q?amgold_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 28 22:52:37 MSK 2002

  Здравствуйте!

  У  меня  возникла  проблема  с  мышью Genius WebScroll+ Eye USB
  (подключена через USB hub монитора Sony CPD-G420) при установке
  ALT  Linux  Junior  HomePC Edition 2.1. Если в кратце, то вот в
  чем дело.

  При  инсталляции  в  графическом режиме мышь работает, но через
  некоторые  промежутки  времени  "подвисает", и оживить ее можно
  только  выдергиванием и включением обратно ее usb-шнура. Причем
  глюки  начинаются  в  основном  при  переходе  от  одного этапа
  установки  к  другому  (например,  от  выбора  языка  к  чтению
  лицензии и т. п.)

  На  этапе, где необходимо выбрать тип мыши, я ставил USB/wheel,
  тест с нажиманием кнопочек и кручением колеса прошел успешно.

  Но  самое интересное в том, что по завершении установки мышь не
  фурычит  ни  в консоли, ни в X Window: либо вообще не работает,
  либо  ездит  только  по вертикали (и направо при нажатии кнопок
  :))  -  в  этом  случае,  по  крайней  мере,  окна под курсором
  активизируются...

  Я  попробовал  рецепт  (с  сайта соответствующей тематики), где
  предлагалось отредактировать /etc/sysconfig/usb и поставить там
  MOUSE=yes  -  не  помогло.  Кстати  странно еще то, что в файле
  /etc/sysconfig/mouse  тип мыши (первые две строки) значится как
  ps/2, а устройство (последняя строка) - usb'шное...

  Пробовал подключать мыша не через хаб, а напрямую - не помогло.
  (Кстати, сам хаб при инсталляции распознается системой, так что
  с ним вроде никаких проблем быть не должно. Хотя кто знает...)

  В  общем, буду благодарен, если поможете, т. к. эксплуатировать
  систему  без  мыша  неудобно...  и  как-то  ущербно.  А что еще
  сделать - я не знаю.

  Еще  трабл - система не грузится с компакт-диска. Может, дело в
  моем  приводе  CD  (TEAC  CD-W540E)?  Сам диск - от ╧12 журнала
  "Домашний компьютер". Собственно, ради него я журнал и купил :)
  Кстати,  на  "яблоке" диска отсутствует буква `R` в слове `FOR`
  ;))) Получается "Free software FO free people".

  P.S.  Я  новичок  в  этой рассылке -- извините, если что не так
  написал...  Просто хочется поскорее "поднять" систему, и обидно
  на  такие противные глюки: даже usb принтер заработал, а мышь -
  нет :(

--
Всего хорошего,
 Alexander        amgold на mail.ru