[Comm] Проблемы с ( авто ) монтированием

Чт Ноя 28 21:56:50 MSK 2002

On Четверг 28 Ноябрь 2002 18:49, Николай wrote:
> [...]
1. Что вам написала эта команда?
2. Пришлите содержимое файла /etc/auto.tab
> не помогает :(
> !auto остается красным и зайти на диск не получается
Я написал /mnt/auto/cdrom - тут нет никаких ссылкок, о которых вы
говорите. Что выдаёт команда cd /mnt/auto/cdrom - и что в логах
на 12-ой консоли после этого.

> самому неохота, учитываю как я долго сдруживал junior 2
> с gcc3.2 из Сизифа да и слово "переставлюнчик" заставляет
Да, мне слово тоже понравилось :)
> задуматься, но тем не менее чих уж больно неприятный :(, да и
Но решается просто - всего лишь немного диагностики и всё в
порядке будет.
> mozilla не фурычит
Которую вы уже пробовали под свежесозданным пользователем?

--
Lav
Виталий Липатов