[Comm] kernel headers

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 28 19:06:45 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002 17:44:40 +0300
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> С удовольствием возьму. Где можно взять только заголовки для Юниора
> 2.0 ???

Я сегодня добрый, поэтому залез на ftp и нашел для Вас эту ссылку:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Junior/2.0/i586/RPMS.addon/kernel24-smp-2.4.18-alt7junior.i586.rpm
Это потребовало чуть меньше 2-х минут, хотя я не имею никакого отношения
к ALT Linux Team и пользуюсь Мастером, а не Юниором.

ЗЫ Раскройте, пожалуйста, секрет - что это за модем такой?

    Андрей Головин