[Comm] Alt Linux and HyperThreading.

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Ноя 28 16:10:53 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002, Andrew Nazarkin wrote:

> Да? А я думал одинаковые - ускорение, укорение и еще раз ускорение...

 "Ускорение" в данном случае - понятие растяжимое. К примеру, тот же Oops
на кластере никакого ускорения и не почувствует, тогда как SMP его немало
зашустрит. В общем, наличие шаренной памяти - крайне важный критерий.
Когда её нет, добиться заметного увеличения производительности можно лишь
куроча всё ручками...

> Может, в талкрум?

 Можно и туда. Как только тема станет оффтопиком. ;)