[Comm] Sylpheed в Юниоре2.1

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 28 14:32:21 MSK 2002

Hi!
Pavel N.Solovyov wrote:

>Добрый день.
>Купил журнал, диск прочитался тремя различными приводами без
>проблемм. Наученный горьким опытом сразу сделал копию: образ без
>ошибок мой Мицуми сделал только на скорости 8х.
>Установил - красотища, особенно драйвера Nvidia. Впервые обошлось
>без ручной правки.
>  Но вот непонятки с Сильфидой - её версия 0.7.8.
>Это новая нумерация или как (на работе у меня 0.8.2, дома 0.8.5)?

Junior-2.1/HomePC сделан на основе Junior-2.0. Сделали мы это
сознательно, так как не хотели экспериментировать на многих тысячах
читателей журнала, потому в J-2.1 не самые  "свежие" версии программ. К
тому же, дистрибутив был готов (не считая мелкой правки)  за полтора
месяца до поступления HomePC в продажу, что обусловлено технологией
подготовки номера.

Rgrds, AEN