[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Аналог Recycle Bin

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Ноя 28 12:56:40 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002, ASA wrote:

> скрипте (т.е.
> скрипт, например так:

> используете, они
>
> а если rm file1 file2?
> или rm *
> короче, действительно чисто демонстрация

Ну я же предупреждал? Короче, вот как раз и будет повод хорошенько bash
выучить. Как напишу правильный скрипт, так поделюсь. И пусть пинают :-)

 Игорь Москалев