[Comm] Re[2]: [Comm] Аналог Recycle Bin

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Ноя 28 12:28:35 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002, Mike wrote:

> On Wed, 27 Nov 2002 22:47:33 -0600 (CST)
> Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net> wrote:

<skip>

> А если rm задаётся с параметрами? Типа -rf ? :)

А какой смысл? Ведь rm -rf просто удаляет директорию рекурсивно. В то же
время, mv from to перемещает директорию from в директорию to/from если
директория to существует в to если нет. Т.е., если Вы просто хотите
рекурсивно удалить директорию, сохранив при этом ее в корзине, то мой
скрипт это сделает (попробуйте).

С другой стороны, если команда rm -rf используется в скрипте (т.е.
синтаксис нельзя заменить), то надо переписывать скрипт, например так:

#----------------------------
#!/bin/sh
if [ -z $2 ] ; then

	   mv $1 $HOME/Корзина/ ;
else
       mv $2 $HOME/Корзина/ ;
fi

Тут вообще пофигу, какие параметры для rm Вы используете, они
игнорируются :-)

Но это все изврат, конечно, чисто ради демонстрации :-) Почитайте
документацию про bash, там много интеремного.

 Игорь Москалев