[Comm] missing operating system

Чт Ноя 28 12:05:55 MSK 2002

Пример lilo.conf прилагается, достаточно исправить /dev/hda7 на
тот раздел, на котором у вас стоит Linux (увидеть можно командой
df).

On Четверг 28 Ноябрь 2002 03:13, Eugene Savitsky wrote:
> Hello!

> документированная VL> возможность. Изучили бы соответствующие
> настройки.
>
> "Мы" так решили потому что:
>
> а) это нелогично
> б) потому что раз из 10-ти такой пункт все-таки появлялся (уж
> не знаю по какой причине, но на 3-х машинах и 5-ти
> инсталляций).
Похоже это не общая проблема, и только вы можете выяснить, почему
она у вас появлятся. Смею надеяться, что в новых дистрибутивах
такого не будет.

> Как-то для работы (а я выключаю комп на ночь, чтоб спать
> давал) эта функция критична...
Она же доступна, просто не сразу :)

> мне, извините, плевать. Хотя я, безусловно, крайне
> симпатизирую именно Альтлинуксу и обязуюсь купить (хотя у нас
> нет ограничений по трафику и инет баснословно дешев. Добавлю
> что я живу в Эстонии, а у нас инет на каждом углу и
> практически на халяву) их дистрибутив, а может и сотрудничать
> в его распространении, но для этого мне сначала надо научиться
> и понять как оно (линукс) работает.
Я думаю, это можно сделать, только решая все проблемы, которые
встают у вас на пути, причём не методом переустановки :)
И время...

> Windows" при VL> выборе раздела для установки.
>
> Да? :) А кто для меня напишет все виндовые приклады, которые
> используются в моей работе и разработка которых от меня не
> зависит (дают партнеры)? :( Возможно они и заработают по
Ну вы же просили лишить вас виндов. Я и предложил - как. А дальше
сами выкручивайтесь средствами Linux, как запускаит шпионские
программы, которые дают партнёры :)

> двайном каким-нибудь, но опять-таки моя квалификация не
> позволяет внедрять линукс в фирме (фирма маленькая, но в
> скором времени будет спец по линуксам, тогда и посмотрим).
Очень желаю вам успеха.

> Так что процесс идет, но требует времени, а с вашей стороны я
> не вижу поддержки, лишь наезды на мою тупость, т.к. любой
Лично с моей? Плохо.
> гений бы легко решил мою пролему, даже не зная никаких основ
> линукса. :(
Вас огорчает то, что вы не гений? Зато долго проживёте :)
P.S. Если вдруг вас здесь и дальше будут тыкать в маны, пишите
лично.

--
Lav
Виталий Липатов