[Comm] Снести Линух

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Ноя 28 11:48:57 MSK 2002

Hi!
On Thu, 28 Nov 2002 11:35:16 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> И всё-таки зря не верите. У меня в ремонтном комплекте всегда
> лежат две дискеты с Partition Magic 5.0. Не раз ими
> пользовался. Сплошное удовольствие. Слово "снести" надо забыть.

Аналогично, но только пользуюсь не PM, а Sistem Commander-ом.
Даже если в момент ресайзинга или передвижки сбойнет питание,
все равно ничего не потеряется, придется только загрузиться
с дискеты и возобновить действо. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov