[Comm] Установка ALTLinux на Promise PDC20276

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Ноя 28 11:44:40 MSK 2002

Hi!
On Thu, 28 Nov 2002 11:36:53 +0300
Mike <mike на stankin.ru> wrote:

> Пишет, мол, ошибка - не обнаружены диски, проверьте
> конфигурацию оборудования. Если надо, пришлю точное сообщение.

Похоже что-то другое. В моем случае ядро зависало в самом начале
загрузки, когда Partition chek происходит. Программа установки
даже и не запускалась. Правда у меня не Promise, а HPT370.
В любом случае сообщение об ошибке кинь сюда, иначе не разобраться.

--
Best regards!
Igor Solovyov