[Comm] Re[2]: [Comm] Аналог Recycle Bin

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Ноя 28 07:47:33 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002, jin wrote:

> вызывает его
> ждите. Просто
> ставшие ненужными

> (Сейчас Junior

> удаление в
> скрипт del, а
> >

> Интересно а если алиас сделать на команду rm как
> перемещение в другое
> место, то получится?

Думаю, что никак. Надо сделать скрипт и уже на него делать псевдоним с
rm, например:

#-----------------------

#!/bin/sh
#this is korzina skript

mv $1 $HOME/Корзина

А потом делаем на этот скрипт alias. mv сам проверит, существует ли
файл. На самом деле, этот скрипт не для работы, а только для
иллюстрации :-) Но работает :-)

Там можно еще дописать, чтобы он запоминал путь к перемещаемому файлу и
добавить команду для восстаовления файла. Это просто, мне думать прямо
сейчас лень. Но идея сама по себе прикольная, надо будет заняться
изучением bash programming :-)

 Игорь Москалев