[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Снести Линух

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Ноя 28 07:27:21 MSK 2002

On Thu, 28 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> партиции? Я
> частности, для
> высвобождения

> сносить - есть повер
> ничего не терял ни
>
> Не жоверю я свои данные ресайзерам. Хочу именно снести.

Я делал так:

1) Создаем резервные копии всех данных.
2) Создаем загрузочную дискету для виндов. На этой же дискете должен
быть _досовский_ fdisk
3) В Линукс запускаем fdisk и им удаляем все разделы Linux, начиная с
самого большого номера. Раздел M$ _НЕ_ трогаем.
4) Выходим из Linux.
5) Загружаемся с загрузочной дискеты виндов.
6) Даем команду fdisk /MBR
7) Далее, пользуясь досовским fdisk создаем/изменяем разделы под винды
вначале диска.
8) Вставляем установочный диск Linux.
9) Далее Вы сами знаете :)

Я всегда делал виндовый раздел вначале диска и никогда не имел проблем.
Теперь винды у меня только виртуальные... И очень редко включаются :-)

Удачи.

 Игорь Москалев