[Comm] Re: [Comm] Снести Линух

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Ноя 28 03:16:19 MSK 2002

Hello!

MR> Как можно снести Линух и, что главное - удалить его партиции?
MR> Я отнюдь не ухожу с него - это сугубо временно :) В частности, для
MR> безболезненного ресайза виндовой части системы и высвобождения места.

На этот вопрос даже я знаю ответ: не надо ничего сносить - есть повер
магик. Оно передвинет все без потери данных (я пока ничего не терял ни
разу). Хотя оно стоит денег, но один раз не...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee