[Comm] Re[2]: [Comm] Аналог Recycle Bin

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Ноя 28 03:06:22 MSK 2002

Hello Vitaly,

Thursday, November 28, 2002, 1:30:04 AM, you wrote:

VL> Например, в KDE 3.1 нажатие клавиши Del на файле вызывает его
VL> удаление в корзину. Для командной строки такого не ждите. Просто
VL> заведите каталог  trash и переименовывайте туда ставшие ненужными
VL> файлы.

Чтобы получить KDE 3.1, нужно обновиться из Сизифа? (Сейчас Junior
2.0)

И ещё - можно ли как-то реализовать из командной строки удаление в
корзину KDE? Дальше уж я сам разберусь - просто напишу скрипт del, а
потом подправлю на эту тему Midnight Commander.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru